Google+

Мосты, путепроводы и переправы

Условные обозначения, условные знаки, условные топографические знаки, условные знаки плана, условные топографические знаки, топографические знаки в картинках, Мосты, путепроводы и переправы

Условные обозначения.

Мосты, путепроводы и переправы.

1) №2) Название и характеристика топографических объкетов3) Условные знаки топографических объектов  масштабов 1:5000, 1:2000)  Условные знаки топографических объектов  масштабов 1:1000, 1:500

примечание:   для увеличения нажмите Ctrl + колесо мыши (крутить)

Условные обозначения, условные знаки, условные топографические знаки, условные знаки плана, условные топографические знаки, топографические знаки в картинках, Мосты, путепроводы и переправыУсловные обозначения, условные знаки, условные топографические знаки, условные знаки плана, условные топографические знаки, топографические знаки в картинках, Мосты, путепроводы и переправы

Условные обозначения, условные знаки, условные топографические знаки, условные знаки плана, условные топографические знаки, топографические знаки в картинках, Мосты, путепроводы и переправыУсловные обозначения, условные знаки, условные топографические знаки, условные знаки плана, условные топографические знаки, топографические знаки в картинках, Мосты, путепроводы и переправыУсловные обозначения, условные знаки, условные топографические знаки, условные знаки плана, условные топографические знаки, топографические знаки в картинках, Мосты, путепроводы и переправыУсловные обозначения, условные знаки, условные топографические знаки, условные знаки плана, условные топографические знаки, топографические знаки в картинках, Мосты, путепроводы и переправы

Примеры

Условные обозначения, условные знаки, условные топографические знаки, условные знаки плана, условные топографические знаки, топографические знаки в картинках, Мосты, путепроводы и переправыУсловные обозначения, условные знаки, условные топографические знаки, условные знаки плана, условные топографические знаки, топографические знаки в картинках, Мосты, путепроводы и переправыУсловные обозначения, условные знаки, условные топографические знаки, условные знаки плана, условные топографические знаки, топографические знаки в картинках, Мосты, путепроводы и переправы

МОСТЫ, ПУТЕПРОВОДЫ И ПЕРЕПРАВЫ
432 (313-325). Мосты изображают на топографических планах с разделением по назначению, размерам, конструкции и материалу постройки. Основные части мостов - пролетное строение и опоры.
По назначению различают мосты железнодорожные, автодорожные (включая городские) и пешеходные. Для передачи железнодорожных и автодорожных мостов нет необходимости обозначать, для чего они предназначены, поскольку это и так определяется по изображению самих дорог. Для передачи назначения пешеходных мостов предус-мотрены специальные условные знаки и надписи.
По размерам из мостов соответствующими обозначениями выде¬ляют малые мосты, причем их разграничивают на имеющие в длину менее 1 м, от 1 до 3 м - при съемке в масштабах 1:500-1:2000, от 1 до 7,5 м - в масштабе 1:5000.
По конструкции мостов раздельному показу на планах подлежат однопролетные и многопролетные, подъемные и разводные, на плаву¬чих опорах, разборные, цепные и канатные, одноярусные с железными и (или) автомобильными дорогами на общем или раздельном строении, двухъярусные и мосты -путепроводы. Разграничивать на планах мосты по второстепенным особенностям их конструкции (балочные, арочные, рамные и т. п.) не требуется.
По материалу постройки мосты разделяют в зависимости от про¬летного строения на металлические, железобетонные (реже - бетон¬ные), деревянные. Опоры мостов как концевые (устои), так и проме¬жуточные (быки) дифференцируют на топографических планах согласно условным знакам № 106-108.
433 (313-316). При топографической съемке материал пролетного строения больших капитальных мостов передают на планах масштабов 1:5000 и 1:2000 разными условными знаками, а масштабов 1:1000 и 1:500 - единым обозначением, но с пояснительной надписью мет., ЖБ, бет.
Большие деревянные мосты на планах всех масштабов изображают одним общим знаком, без дополнительных индексов. Деревянные мосты, как правило, оборудуют ледорезами, для воспроизведения которых следует применять условный знак № 285 с учетом пояснений в п. 395.
При показе подъемных и разводных мостов, помимо материала пролетного строения, соответствующим знаком выделяют его подвиж¬ную часть. Для передачи на планах разборных (преимущественно деревянных) мостов предусмотрена пояснительная надпись разб. Поскольку цепным и канатным мостам присвоен на планах масштабов 1:5000 и 1:2000 особый знак, материал их пролетного строения передают не графически, а надписью.
434 (313-316). На топографических планах, предназначенных для проектирования мелиорации земель, пролетные строения мостов, выражающихся в масштабе, должны иметь абсолютные отметки их настила (при выпуклом профиле моста - отметку наивысшей точки). Соответствующую надпись размещают, в зависимости от наличия места, отдельно от численной характеристики моста или рядом с ней (по возможности справа).
435 (313-318). Пролетные строения мостов при съемке в масштабах 1:500 и 1:1000 воспроизводят с разграничением на проезжую часть и пешеходные переходы. На планах этих масштабов следует показывать и парапеты (или перила) мостов, причем с дифференциацией на метал¬лические, железобетонные и др. (зн. № 278, п. 386). Данные объекты при достаточной ширине мостов могут быть переданы также на планах масштабов 1:2000 и 1:5000, но без разделения по материалу постройки.
436 (313-315, 317-319). Опоры мостов изображают на планах масштабов 1:500 и 1:1000 полностью, причем по возможности с вос¬произведением их формы (округлой, заостренной с одной или двух сторон и т. д.). На планах масштабов 1:2000 и 1:5000 в целях отображе¬ния числа пролетов промежуточные опоры показывают все (при необ-ходимости с некоторым их "выдвижением" на плане из-под проекции пролетного строения), а из концевых береговых опор - только те, которые не скрыты под мостом.
На планах всех масштабов опоры воспроизводят с разделением по материалу постройки; однако сваи деревянных балочных и деревянных разборных мостов передают лишь при наличии дополнительных требо¬ваний.
437 (319). Путепроводы - транспортные сооружения на пересече¬нии двух или более железных и (или) автомобильных дорог (а также улиц в городах), проходящих на разных уровнях. Большинство путе¬проводов представляет собой мосты на опорах; в населенных пунктах и вне их встречаются также туннельные путепроводы, называемые эстакадами-путепроводами (табл. 76).
У изображения путепровода следует давать размеры проезда под его верхним ярусом (мостом); например, в виде пр. 5*8, где первая цифра - высота, а вторая - ширина в метрах.
438 (321). При передаче на топографических планах малых мостов разделение их по материалу пролетного строения и конструкции произ¬водят иначе, чем для больших мостов. Так, все малые мосты, за исклю¬чением деревянных, показывают общим знаком в сочетании на планах масштабов 1:2000 и 1:5000 с буквенными индексами (ЖБ, М,Ки т. п.), а масштабов 1:500 и 1:1000 - с сокращенной надписью {мет., кам. и т. п.).
Поскольку малым цепным и канатным мостам, обычно стальным, для показа на планах масштабов 1:2000 и 1:5000 присвоен отдельный условный знак, то нет необходимости давать индекс материала их пролетного строения. На планах масштабов 1:500 и 1:1000 эти малые мосты изображают так же, как и другие металлические, но с дополни-тельной надписью цепн. или канат.
439 (320, 322). В характеристику размеров всех автодорожных мостов (за исключением имеющих длину менее 1 м), при их передаче на топографических планах масштабов 1:2000 и 1:5000, входят показатели длины по настилу (с включением его частей на береговых устоях), ширины проезжей части и нормативной автомобильной нагрузки, т. е. грузоподъемности. Для больших мостов через судоходные реки должна быть приведена высота низа пролетного строения над средним уровнем воды в меженный период. Для малых мостов на планах масштабов 1:2000 или 1:5000 вместо этого показателя дают индекс материала пролетного строения (п. 438).
На планах масштабов 1:500 и 1:1000 численную характеристику автодорожных мостов ограничивают их автомобильной нагрузкой, поскольку остальные данные могут быть получены путем непосредст¬венных измерений по плану.
Если автомобильная нагрузка моста превышает 100 т, то на топог¬рафических планах любого масштаба дают надпись св. 100.
Передача численной характеристики железнодорожных мостов предусмотрена только для планов масштаба 1:5000, на которых при длине данных мостов в 100 м и более указывают высоту низа пролет¬ного строения над уровнем воды или земли и длину этого строения, например в виде 10-180, где первая цифра - высота, вторая - длина в метрах.
440 (320, 322). При воспроизведении мостов на топографических планах длина и ширина соответствующих условных знаков должна отвечать истинным размерам мостов в натуре. Краевые черточки ("усы") обозначения мостов на планах масштабов 1:2000 и 1:5000 в расчет длины их изображения не включают.
441 (323). Мосты длиной менее 1 м на автомобильных дорогах и соответствующие узкие водопропускные лотки на железных дорогах показывают при топографической съемке одними и теми же условными знаками с пересечением полотна данной дороги сплошной чертой.
Трубы под дорогами, в отличие от мостов, имеют верхний свод (из грунта или более прочных материалов) и дорожную насыпь не преры¬вают. В связи с этим часть трубы, скрытая полотном дороги, на планах масштабов 1:2000 и 1:5000 вообще не воспроизводят, а масштабов 1:500 и 1:1000 - изображают штриховым пунктиром.
Материал постройки данных труб на планах масштабов 1:2000 и 1:5000 графически не показывают; на планах масштабов 1:500 и 1:1000 трубы металлические, каменные, железобетонные и бетонные выде¬ляют, в отличие от деревянных, утолщенными (до 0,4 мм) линиями обоз¬начений их входных и выходных отверстий по обеим сторонам полотна дороги. На топографических планах всех масштабов у изображения дорожных труб по дополнительным требованиям может быть дана надпись о материале постройки, помещаемая, при сочетании с числен¬ной характеристикой, справа от нее (зн. № 324, п. 442).
442 (324). При нанесении на планы численных характеристик труб, проложенных под полотном дорог, предусмотрены следующие два варианта: для топографических планов универсального назначения, только при наличии дополнительных требований, - абсолютная отмет¬ка полотна, число и внутренний диаметр труб; для топографических планов мелиоративного назначения, кроме того, - отметки входа, выхода трубы и.ее длина (до десятых долей метра).
443 (325). При показе на топографических планах пешеходных мостов следует передавать все их повороты и заметные изгибы. Те из данных мостов, которые воспроизводят по ширине двойными линиями, должны сопровождаться надписью пеш. (для разграничения с соответст¬вующими автогужевыми мостами). Пешеходные мосты, как и другие, различают при топографической съемке по материалу постройки, что на планах масштабов 1:2000 и 1:5000 принято показывать различными обозначениями (зн. № 321), в планах масштабов 1:500 и 1:1000 - надпися¬ми (например, мет., ЖБ).
Для выделения висячих мостов также предусмотрена пояснитель¬ная надпись - полная или сокращенная (висяч.).
При изображении пешеходных мостов со ступенями в отношении показа лестничных маршей и соединяющих их площадок следует руководствоваться пояснениями, приведенными в п. 291.
444 (326). Паромы на топографических планах передаются с разде¬лением на самоходные, т. е. с механическими двигателями, и несамо¬ходные, в числе которых баржи, плашкоуты, плоты и понтоны, переме¬щающиеся с помощью троса, весел или буксира. При изображении паромов того и другого типа на планах масштабов 1:2000 и 1:5000 услов¬ные их знаки сопровождают характеристикой длины, ширины и грузо¬подъемности палубы. На планах масштабов 1:500 и 1:1000 показывают только грузоподъемность, поскольку остальные показатели должны передаваться размерами самого обозначения парома.
Линию пути, по которому паром пересекает реку, канал, водохра¬нилище или озеро, наносят на план согласно истинному положению этой трассы на местности (поперек или под углом к берегу и др.). Очертания и размеры изображения береговых причалов парома должны отвечать натуре (данные в таблицах следует рассматривать как примеры).
445 (327). Из перевозов через водные преграды на топографических планах показывают только постоянные, т. е. регулярно действующие лодочные (или катерные) перевозы. При ширине реки или канала на плане (например, масштаба 1:5000) менее 4 мм условный знак перевоза следует размещать на одном из берегов.
Обозначения перевозов как с механическими двигателями, так и без них (несамоходные) должны быть ориентированы на юг или восток и сочетаться с пояснительной надписью перевоз или пер.
446 (328). Условный знак бродов через реки (для автогужевого транспорта и пешеходных) приводят на планах в соответствии с дейст¬вительным положением бродов на местности. Данный знак сопровож¬дают такой же по содержанию характеристикой бродов, как и сами реки (зн. № 238), но с иным порядком размещения показателей, а именно: в числителе дроби - наибольшая глубина брода и длина (только на планах масштабов 1:2000 и 1:5000), в знаменателе - характер грунта и скорость течения. Грунт подразделяют на каменный, твердый, песчаный и вязкий; классификационные признаки каждого из них приведены в п. 323.
Все характеристики бродов дают в соответствии с тем уровнем воды в реках, который принят в настоящем случае, например на момент съемки, или средний для межени (п. 301).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Thanks:
Яндекс.Метрика SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг! Яндекс цитированияКаталог GeoTop